пятница, 6 февраля 2015 г.

Настроения Луны. 18-й лунный день

С 6 февраля 07:08 до 7 февраля 09:50
18-е лунные сутки
Луна во Льве

Послушать медитация дня: https://soundcloud.com/fatimarusa/18a


Настрой на день

Мои отношения с другими людьми становятся более гармоничными. Я встречаю только тех людей, которые приносят мне благо. Я знаю, что каждая встреча не случайна. Сегодня я учусь видеть истинную роль каждого человека в моей жизни. Каждый, входящий в мою жизнь, несет с собой какое-то важное послание. Иногда это жизненный урок. Иногда это добрая весть, свидетельствующая, что все в моей жизни правильно и я на верном пути. Иногда это подсказка, что мне нужно повернуть в другую сторону или даже вернуться назад. 
Никто не приходит в мою жизнь, чтобы причинить мне неприятности. То, что кажется неприятностями, на самом деле лишь отражение того диссонанса, который еще есть во мне и который мне нужно исправить. Тот, кто мне кажется несущим неприятности, на самом деле несет урок, необходимый для моего блага. Я благодарю за это всех, кто несет мне уроки. Особенно я благодарю тех, кто несет неприятности, ведь это самые важные мои уроки. Я благодарю всех, кто предлагает мне эти уроки пройти! 
На высших Божественных уровнях все люди любят друг друга. Неприятности, которые люди причиняют друг другу, – это лишь иллюзия, игра. Что бы ни происходило между нами, за этим на самом деле стоит большая любовь. Когда-нибудь это станет очевидным для всех. 

Рекомендации на день

• Сегодня все те, кого вы встречаете, являются своего рода зеркалом для вас: они отражают ваше собственное состояние. Эмоции, которые проявляют другие люди – это ваши эмоции, хотя, может, и не осознаваемые вами. Рассматривайте эти встречи как урок, позволяющий лучше узнать себя и скорректировать свое эмоциональное состояние.
• Не поддавайтесь эмоциям других людей – несмотря на то что они отражают вас, старайтесь увидеть их будто со стороны. Собственно, сегодня эти эмоции и «показывают» вам другие люди, чтобы вы могли увидеть себя со стороны.
• Что бы ни происходило, не раздражайтесь, не обижайтесь и не вините других – лучше мысленно поблагодарите их за уроки, которые они вам преподносят.
• Энергии дня способствуют отработке диссонансных энергий. Осознавайте и нейтрализуйте их по мере проявления.
• Может нахлынуть лень и апатия – не поддавайтесь, старайтесь вопреки всему быть активным. Нужна хотя бы умеренная физическая нагрузка, иначе застой энергий может привести к болезням.
• Не совершайте необдуманных поступков – сегодня есть вероятность ошибочных действий, поэтому хорошо обдумывайте все, что собираетесь предпринять.
• Чем-то важным и серьезным лучше не заниматься, новые дела не начинать – возможно возникновение препятствий.

Упражнение. Все есть любовь

Послушать это упражнение по ссылке: https://soundcloud.com/fatimarusa/18a


Сыграйте с самим собой в простую игру: сегодня к любому занятию вы будете относиться так, как будто очень это любите. Просто представьте, что вы любите все то, что делаете. Даже если дело скучное, или надоевшее – вообразите, что оно вам очень нравится. Хотя бы несколько минут делайте так, будто очень любите это делать.
Когда получится, продолжите игру: представьте, что к каждому встречному человеку вы относитесь с любовью. Не обязательно это демонстрировать, пытаться проявить внешне – несите это чувство глубоко в душе. Не важно, если окружающие не заметят, главное, что вы почувствуете изменение своего состояния и настроения.
Если с кем-то у вас не очень ладится общение, спросите себя: «Как бы я себя вел, если бы относился к этому человеку с искренней любовью, теплом и добром?» Забудьте об оценках, постарайтесь никого не судить.

Помните, что Бог относится ко всем людям с любовью, независимо ни от чего. Попробуйте хотя бы в течение короткого времени смотреть на себя глазами Божественной любви. Вы увидите, как изменятся ваши взаимоотношения с людьми, как у вас прибавится сил, как ваше настроение станет позитивным, и вы придете к состоянию гармонии с собой и с миром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий